В центре нашей политики качества находятся наши Клиенты, которым мы хотим поставлять продукты и услуги, отвечающие их требованиям и ожиданиям.
Эта цель осуществима только при соблюдении следующих принципов:
- Главной целью компании является высокое качество наших продуктов и услуг (сервис).
- Масштаб качества наших продуктов и сервиса определяют наши Клиенты.
- Пунктуальность наших поставок. Клиенты ждут надлежащим образом упакованные продукты в строго согласованные сроки.
- Тщательная и основательная проработка запросов, предложений, заказов, образцов и рекламаций по принципу «ноль ошибок»
- Высокое сознание всех сотрудников относительно их ответственности по реализации наших целей обеспечения качества. В случае отклонения от надлежащего качества сотрудник обязан сообщить об этом руководителю, если это не устраняется в рамках рабочих полномочий.
- Снижение затрат и повышение производительности при сохранении неизменно высокого качества. Это достигается при условии правильного выполнения всех рабочих этапов.
- Наш приоритет - это недопущение ошибок в противовес к их исправлению за счет устранения причин, вызвавших эти ошибки.
- Детальная тщательная оценка деятельности наших поставщиков, поскольку качество наших продуктов существенно зависит от этого.
- Учет текущих потребностей и ожиданий наших клиентов
Целью наших усилий является достижение максимальной удовлетворенности наших клиентов.
Программное заявление по системе управления качеством
Для выполнения предусмотренных контрактом требований Клиента, для планирования, осуществления и контроля всей деятельности, касающейся качества, действует система менеджмента качества в формате DIN EN ISO 9001:2008. Эта система практикуется на всем предприятии.
Документация системы управления качеством состоит из справочника Системы менеджмента качества (СМК). Справочник содержит, например, такие документы как технические паспорта и инструкции по эксплуатации. Эти документы являются обязательными для всех сотрудников компании.
Полномочный представитель высшего руководства обязан обеспечить поддержание СМК, регулярно докладывать об эффективности СМК и проведении необходимых усовершенствований (напр. на основании внутреннего аудита), а также способствовать осознанию необходимости выполнения требований Клиентов. Он получает поддержку руководства компании и всех сотрудников предприятия.
На базе названных мероприятий осуществляется описанная выше политика качества фирмы. Политика качества для всех сотрудников фирмы является обязательным руководящим принципом осознанных, ответственных и отвечающих запросам и требованиям Клиента действий.
Нейенштадт a. K., 01. июня 2013
Сертификат DIN EN ISO 9001:2008